https://spb-takelazh.ru/wp-content/uploads/2024/06/perevozka-na-trale.jpg

Я живу в Санкт-Петербурге и по работе часто сталкиваюсь с задачей организации перевозок негабаритных грузов. Это может показаться сложной задачей, но, имея опыт и знание специфики, можно управлять такими перевозками эффективно. За последний год мне пришлось семь раз организовывать транспортировку 20-тонных грузов на траллах по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, и каждый раз это был опыт с новыми нюансами.

Перевозка 20-тонных грузов требует особого подхода. Речь идет не просто о перевозке груза из точки А в точку Б, а о выборе правильного трала, маршрута, согласовании разрешений и даже погодных условий. Важно учитывать все эти факторы, чтобы транспортировка прошла гладко и без проблем. Например, один из самых важных вопросов — это выбор типа трала. На рынке предлагается множество вариантов: низкорамные, высокорамные, рессорные, пневматические, раздвижные (телескопические), модульные и составные прицепы. Каждый из них имеет свои особенности, и от правильного выбора зависит, насколько безопасной и экономичной будет перевозка.

Низкорамные траллы особенно удобны, когда необходимо перевозить грузы с большой высотой, так как они обеспечивают минимальную погрузочную высоту. Это, например, может быть актуально при транспортировке строительной техники. Когда я работал над перевозкой гусеничного экскаватора с одной стройплощадки на другую, выбор пал именно на низкорамный тралл. За счет своей конструкции он позволил избежать проблем с мостами и эстакадами, что могло бы стать проблемой с другим типом прицепа. В такой ситуации высота становится критическим фактором, особенно в городской черте Санкт-Петербурга, где много мостов с ограничениями по высоте.

Рессорные и пневматические траллы — это другой тип, который я использовал для транспортировки более чувствительных к вибрациям грузов. Рессорные модели имеют более жесткую подвеску, что может быть не лучшим вариантом для некоторых видов оборудования. Пневматические траллы обеспечивают более мягкую езду, что снижает риск повреждений. При перевозке станков, которые имели высокую стоимость и были чувствительны к ударам, я всегда предпочитал пневматические траллы. Это позволило снизить риск повреждений оборудования при транспортировке по неровным дорогам Ленинградской области.

Телескопические траллы также имеют свои преимущества. Они хороши, когда требуется перевозить длинномерные грузы, такие как балки или трубы. Такие траллы можно удлинить под конкретный груз, что делает их универсальными. Один раз мне пришлось перевозить длинные металлические конструкции для мостостроения. В этом случае телескопический тралл был идеальным решением, так как позволил подогнать длину прицепа под конкретные нужды, что исключило выступающие элементы и сделало транспортировку более безопасной.

Важной частью планирования перевозок является выбор маршрута и учет дорожных условий. Санкт-Петербург и Ленинградская область — это регион с плотной транспортной сетью, но наличие мостов, узких улиц и ограничений по весу на дорогах требуют внимательного планирования. Один из самых сложных случаев был, когда мне нужно было доставить тяжелое промышленное оборудование в один из промышленных парков Ленобласти. Груз был большим и тяжёлым, и для его транспортировки я выбрал модульный тралл. Он позволил равномерно распределить нагрузку на несколько осей, что снизило давление на дорожное покрытие и помогло получить разрешение на проезд по региональным дорогам.

Это интересно: как перевозить груз на трале? Опыт ООО Трансфер

Организация такелажных работ — еще один аспект, который нельзя игнорировать. Погрузка и разгрузка — это процессы, требующие особой осторожности, ведь даже малейшая ошибка может привести к повреждению дорогостоящего оборудования. Я работал с компанией, которая предоставляла услугу «под ключ», что включало не только транспортировку, но и такелажные работы. Такой подход позволял мне сэкономить время и минимизировать риски. Но и здесь важно быть на чеку: я всегда присутствую на этапе погрузки, чтобы лично убедиться в безопасности и правильности размещения груза на тралле.

Командировки по России дали мне еще больше опыта и понимания, насколько важен правильный выбор техники для перевозки грузов. Например, в центральных регионах России чаще встречаются более узкие дороги, и в таких условиях важно учитывать габариты прицепа. А в северных районах страны проблемы могут возникать из-за сурового климата, что требует наличия определенного типа техники и подготовки к непредвиденным ситуациям.

В Санкт-Петербурге, с его постоянными дождями и частыми перепадами температуры, важно учитывать не только погоду, но и состояние дорог. Например, после сильных дождей некоторые участки могут оказаться затопленными, и в таких ситуациях важно иметь резервный план и заранее проработанный маршрут. Однажды мне пришлось изменить маршрут в последний момент из-за внезапного затопления участка дороги в Колпинском районе. Благодаря заранее продуманным альтернативам я смог избежать задержек и успешно доставить груз на место.

В целом, перевозка 20-тонных грузов на траллах требует внимательного планирования, знания специфики техники и особенностей маршрутов. Каждый случай уникален, и даже опытным специалистам приходится сталкиваться с новыми вызовами. Но, имея надёжных партнеров и четкое понимание всех этапов процесса, можно добиться успешной и безопасной транспортировки. За последний год я многому научился, и теперь могу с уверенностью сказать, что правильный выбор тралла и планирование маршрута — это залог успешной перевозки.