Коллеги, какое программное обеспечение посоветуете мне выбрать для качественной автоматизации всего документооборота
Автоматизация документооборота
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22023-01-24 09:20:57
Коллеги, какое программное обеспечение посоветуете мне выбрать для качественной автоматизации всего документооборота
На самом деле сейчас огромное множество различных вариантов существует и вы точно можете выбрать для себя удобный и оптимальный по стоимости вариант. Вот почитайте характеристики по программному обеспечению PROJECTO . Для ведения всей документации эта прога идеально подходит и на практике себя прекрасным образом зарекомендовала.
Поделиться32024-06-26 22:45:19
тоже интересно, накидайте мыслей по этой теме
Поделиться42024-06-27 22:55:08
Если вы работаете в финансовой организации или банке, то вам понравится работа фронт офиса https://dynamika.ru/chto_takoe_front_office_v_banke/ программное обеспечение от разработчика Динамика буквально закрывает все потребности в автоматизации всех рабочих процессов, в том числе, удобного ведения документооборота за его счет цифровизации. Тогда ваш сотрудник сможет вывести работу в формат единого окна, где любая операция выполняется нажатием 1–2 кнопок, а в карточке клиента содержится полная информация о его взаимодействии с банком.
Поделиться52024-10-30 15:51:14
Коллеги, какое программное обеспечение посоветуете мне выбрать для качественной автоматизации всего документооборота
нашли хорошее решение, которое вас устроило?
Поделиться62024-10-30 15:53:36
На самом деле сейчас огромное множество различных вариантов существует и вы точно можете выбрать для себя удобный и оптимальный по стоимости вариант. Вот почитайте характеристики по программному обеспечению PROJECTO . Для ведения всей документации эта прога идеально подходит и на практике себя прекрасным образом зарекомендовала.
спасибо за рекомендацию
Поделиться72024-10-31 14:20:39
Для автоматизации документооборота рекомендую использовать dbeaver https://docs.arenadata.io/ru/ADPG/curre … eaver.html . Это инструмент для работы с базами данных, который позволяет выполнять различные операции с данными, такие как создание, обновление, удаление и запрос информации. Он поддерживает множество различных типов баз данных и имеет удобный графический интерфейс, который облегчает работу с данными и делает процесс автоматизации документооборота более простым и эффективным.